Но вдруг незаметно, будто Кунцевская, напористо, словно Медведково, быстро, как Коньково, появились перед Молодежной, Пионерской страшные Лихоборы, чтоб их Чертановская Братеево! Все они в Кожуховской, взоры у них - ох, какое Строгино и Царицыно! Ка-ак достали они свои Пушкинские, Тульские!..
- Ага-а! - заорали они, - попалась Пионерская!? Влипла Комсомольская!? Какого Фили ты тут на нашей Полянке в одиночестве Беговая на своих стройных Нагатинских Молодежных!? Вот теперь считай, что тебе Трубная: желаем мы тебя Люблино, потому как у нас у всех Свиблово и большой Охотный ряд! Давай сама Добрынинская Полежаевская с нами в Марьиной роще - устроим мы тебе Таганскую и тобой будем Владыкино. А не согласишься - обеспечим сильный Битцевский парк и Перово в бок.
Но ответила Молодежная, Пионерская:
- А вот и не Люблино мне ваше Свиблово! А Люблино мне вместо этого и Бабушкинская, и всяческие Дубровка, Орехово, Боровицкая! И вообще, такие-сякие Лихоборы, лучше не Маяковская у меня перед глазами, а то, предупреждаю, Достоевская вы меня! И надо сказать, что наша Молодежная была не только Петровско-Разумовская, но еще и регулярно Качалово на Спортивной. Поэтому ка-ак Щелковская она Лихоборы по Лубянке, ка-ак те на Фили Пролетарская, будто Авиамоторная, да и Сходненская со своих Нагатинских.
Показала она им Кузьминки, да так их Измайловская, что хоть свет Тушино! И тогда они своими Останкино Челобитьево ей, похватали в страхе свои Шаболовские, погрузили на Арбатскую, облизали свои Сухаревские губы от испуга, да и дунули прочь, будто Электрозаводская.
А она сказала, что Филевский парк - теперь Парк Победы! (с)