August 19th, 2008

болезни  crazy orange

про уродов и работу.

Так собиралась на работу, что забыла лоток для кота.
Но вапще пост не об этом. Человеческое хамство и тупость одновременно меня убьют.
Прихожу на работу, где в общем на все офисы коридре ооставили кота, а кота нет. Нет и все. Зато сидит тетка, которая пришла хз когда в фирму, у которой начало рабочего дня в 11.. и то если повезет.. спрашиваю:
- Кота не видели?
- А его уборщица выкинула.
Напомню, что кот хромает, мурчит и фигеет с этого мира.. и добавлю, что уборщицу уволили еще на прошлой неделе, но она продолжает убираться.
Так вот я вылетаю в подъезд и начинаю кис-кисать. Тут идет уборщица, на которую я от души наорала, а она в ответ еще что-то пыталась вякать.
А кот смог с 5го кое-как доползти до 3его и лечь. На кис-кисы он начал от души подпевать. Т.е. эта дура даже не выпустила на улицу.. а тупо просто в подъезд.
Естественно, что я кота в офис, уборщицу матерю, коту - сливок.
А потом кот накушался и решил по мне полазать:) За фотки не ругайте - 1.3 пикселя на ноуте:))

Он прекрасный, ага:) и мы его приведем в порядок.
болезни  crazy orange

мда

фчера решила навести порядок в контакт-листе icq.
потерала около 50 контактов.
среди них нужные:)
очень волнуюсь.
ICQ#: 268-928-291 - стучитесь:)
  • Current Mood
    bored всё мура кроме пчёл
  • Tags