November 13th, 2005

болезни  crazy orange

новости.

меня тут зафренди ло 2 жж-юзера :
_turkmenistan - "Все кто из Ашгабата, Балканабата, Туркменбаши - присоединяйтесь!"
вроде в ю-инфе у меня написано : "Местоположение: Москва, Russian Federation" ... у нас в стране географи4еских изменений не произошло или я 4то-то пропустила?
alkagoliki - "Братья и Сестры, давайте дружить кто бухает и курит ганджу."
мало того, 4то я уже кому-то то ли брат, то ли сестра, так еще и бухать и курить должжна... многого о себе не знала - удивлена.. :)))

апд. время: 2.00 - _turkmenistan осознал ошибку :)
апд.2 время: 2.11 - _turkmenistan добавил обратно :)
апд.3 время: 2.34 - оба меня удалили :)
апд.4 время: 3.35 - alkagoliki меня снова добавили...
апд.5 время: 14.37 - alkagoliki меня удалили *)..

бля, эти о4ередные боты или какого %@#№& ??...
  • Current Music
    Звери - 09 - За Любовь Из Горлышка
  • Tags
болезни  crazy orange

гороскоп

Иногда очень выгодно быть таким колючим, но, к сожалению, не всегда. Вот сегодня, например, вам совершенно не от кого обороняться, так что, главное - это ничего не путать и своевременно прятать свои коготки и шипы. А то еще распугаете своих будущих друзей, и с кем же потом вы станете общаться, самому же скучно станет.
Настройтесь на приятное общение. Если вы будете коммуникабельны, то день у вас пройдет интереснее, и вы поведете его с пользой.


ну, блин, софсем зашшшугали :))
  • Current Music
    Pain - shut your mouth
  • Tags
болезни  crazy orange

фигня :))))

* Немного подумав мы поняли, что hamsy в детстве прославился тем, что перевёл через дорогу разом 50 бабушек. 50 озадаченных дедушек осталось на другой стороне!
* В результате наблюдения скрытой камерой мы обнаружили, что у irina_glazaceva родилась дочь... Серёгой назвали!
* После недолгих раздумий наши аналитики поняли, что у frenter почти все френды - собственные же виртуалы!
* Только после 12-тичасовой изоляции rara_avis_yo в холодильнике, стола ясно, что rara_avis_yo каждую неделю печатает себе новую пачку денег на матричном принтере... Всё равно не хватает!
* Френды юзера 3_14t0n сообщили нам по секрету, а мы совершенно бессовестно рассказываем всем: 3_14t0n всегда носит с собой гранатомёт!
* Мы получили сигнал от иностранных спецслцжб: ali_vrn в данный момент курит траву, а тебя не позвал!
* Весь интернет уже в течении недели скандалит о том, что g_r_e_e_n регистрируется на сайтах знакомств, вешает туда фоту смазливой девушки и разводит мужиков на свидание, затем приходит и тихо ржёт в сторонке!
* Мы подслушали телефонный разговор olalla , и получили признание в том, что olalla прячет под джинсами хвост!
* В американское посольство пришло письмо, в котором, помимо белого поршка, четко было указано, что cherepushka_777 запивает соленые огурцы молоком в надежде на жалость и сочувствие!
* Мы получили сигнал от иностранных спецслцжб: mzk_zz питает нежные чувства к тапочкам! - да, я люблю свои рогатые тапки :)))
Твой юзернэйм:


Узнай правду о своём друге!
[первая 4асть была тут]
  • Current Music
    Шаов Тимур - 1997 09