July 21st, 2005

болезни  crazy orange

Доброе утро, пиздец!...

если моей маме приспи4ит, то пиздец виден издалека и уже не избежжать.
в 8.30 утра я должна быть на Сокольниках. ну потому 4то ей надо.
во всяком слу4ае я знаю куда еду. это не о4ередная ейная при4уда.
при4уда минимальна - "ребёнка надо одеть". ага. правда "ребенок" сам недавно оделся...
ну да ладно. пусть ей будет хорошо. :)

еще фигею. люблю свой городок Софрино-1. и людей оттудова :)
помню как мой бывший одноклассник, ныне прожживающий в Питере, нашел меня по Тындексу...
сегодня но4ью ко мне в аську стукнулся сосед. с 5го этажа.

скоро буду создавать группу в аське - Софринет.
правда я все равно этими группами ни разу не пользуюсь.обы4но у меня просто вклю4ены люди-он-лайн. :))
  • Current Music
    Колеса Любви
  • Tags
болезни  crazy orange

йаду мне.

приехала. мама4ка меня одела в бЭлые бру4ки и две бело-голубо-цвето4каные кофта4ки. гламур, бля.
но. не успела я войти домой, сесть за комп, как мама4ка ужже соску4илась - курьер не вышел на работу.
поеду. а хули делать?... 4ерез пару 4асикоф и поеду. если ожживу..
а пока всем спокойной но4и ...
  • Current Music
    8 марта - нева
  • Tags