?

Log in

No account? Create an account

мзЮка

Июль, 28, 2004

Июль, 28, 2004

нах!

Поделиться
я 2018 июль

Блять!!! Я минут 10 набирала все, то 4то хотела вЫсказать... И набирала о4ень тихо трЫнЦЦая по клавиатуре, так как  Ли4ная Жисть и её 4етыре лапЫ уже спят 3 4аса...!!! А у мну все 4ерез Жопу, хотя зафтра рано вставать и по всей Мск ездить... 8( Но я убью все--таки этот пост... 8(( По4истила френдов... Не могу я так. Я 4есна пЫталась 4итать и понимать тех, кто добавлял меня и кого я по своей доброте/глупости/фигне добавляла взаимно. Я о4ень редко оставляла им комменты или не оставляла софсем и как--то стеснялась спросить: "А хули Вы меня добавили"?, потому как занала, 4то N-цать френдов у мну тоже могут задать такой вопрос, а вразумительного ответа так и не полу4ить. Фрр. Не друзья они мне и поэтому нах. Да, среди оставшшшихся есть пара--тройка--4етверка--остальные_цЫферки людей/зверей/ли4ностей, кого я ли4но не знаю, да и наверное не нужно это, но они есть то самое исклю4ение из правил. Это мои тараканЫ. Вообщем, все , кто остался тоже не друзья. Вся эта фигня делиться на [тдо] и знакомЫх. И все из--за того, 4то я сей4ас болею коленкой, которую ударила утром на "Пролетарской",  спасая свою фэйсу от поцелуя со ступеньками. Ситуация: "Упал -- отжался!" Это мну так запуталось в своих шшштанах, так как время было еще спать, а я уже вела домой дитё, 4тоб оно на компе поигралось. Ыкать и шшшипеть--шшшуршшшать я буду пока моё настроение не улу4шшшиться!!! Всё! Нах!

Разработано LiveJournal.com