мзЮка

Анапа. без картинок.

Previous Entry Поделиться Next Entry
я 2018 июль

Я писать ни фига не умею.. и вапще - 4иво вы сюда залезли?...

Началось все весьма оптимистично - мы купили билеты, по которым было видно, 4то в ту сторону мы едем на верхних полках в разных концах вагона.
Спасибо, 4то хоть вагон один. отправление было от Белорусского вокзала и я уже мысленно предстваляла, как мы туда едем.
В день отъезда мысли мои перевернули, потому 4то мысли по4ему-то уверенно были направлены на Павелецкий вокзал.
Ну то есть я Павелецкий окрестила Белорусским.

Потому 4то у меня - у глупой - отложжилась встре4а с nafaniil и kriegsmarine на Павелецкой в центре зала.
они тогда ехали за билетами в Воронеж. а я то4но знала, 4то в Анапу мы едем как раз 4ерез Воронеж.

Добрались на вокзал, стали искать путь 2 платформу 4.. или наоборот.. не нашли... в результате маль4ики-менты послали нас в направление за забор.
за забором находилась платформа для электри4ек. на ней мы и жждали наш поезд.

Уда4но поменявшись с кем-то по вагону мы все-таки оказались рядом. С двумя соседками - мама Рита и до4ка Вика.
Вика 4итала модный журнал с зелено4елове4ескими комиксами копирайта samka.
Рита удивлялась всему: и тому 4то белье в поездах стоит денег, и 4то ехать 36 4асов.
я удивлялась Рите - на 36 4асов они набрали еды на неделю. из поезда по приезду в Анапу они вынесли кроме дорожных сумок 2 пакета еду.

Ехали 4ерез Воронеж - звонили ali_vrn'у. :)

"Анапа - детский курорт," - сказал мне руководитель-преподователь, когда я сдавала практику и говорила, 4то с за4еткой я приду в сентябре потому 4то потому.

Дети на4ались с самого вагона. Кроме детей по-моему вообще мало кого интересовал поезд Москва-Анапа. Ехали Дети исклю4ительно с бабушками. Бабушки старали посадить детей 4итать книжки.
Это было бесполезно. полуголые детки от мала и до пока бабушка не наорет бегали и орали сами. ехать надо было 2 но4и и день. 36 4асов...
Так как перед отъездом я спала 4ерез но4ь, то первая но4ь выпала на "не сплю". к 6 утра меня правда вроед на4ало засыпать прохладой.
но дето4ка 4ерез стенку решил, 4то раз солнце встало - зна4ит всё можно. как-то не привыкла я кри4ать на незнакомых дитеф, потому терпеливо слушала, как он оттягивает резинку на стенке и отпускает.
резинка издавала треск прямо в моей голове. потом дето4ке надоело. и он просто стал хватать меня за пятки и прятаться.

про жжару я мол4у. выпили воды мы много. много. и еще много.

ехали мы в Анапу так толком ни с кем и не договорившись о жилье - "дикарями". Науда4у.
Анапа встретила на облаками пушистыми и настраивающими на мелкий дождь.
Сразу попался молодой 4еловек с машиной, который нас и отвез к Джемете, где я и придполагала останавливаться.

Джемете - район по Пионерскому проспекту недалеко от Анапы.
Последний раз я была в Анапе в 2000 году в детском оздоровительном лагере. С братом. мы тогда там ревели с ним вместе. потому 4то этот лагерь был пиздец. обыкновенный большой пиздец.

Я дажже и не ожжидала, 4то все так может измениться. Раздолбанный рынок Джемете превратился в аккуратный ряд ресторан4иков и столиков с сувенирами.
3-х и 4-х этажные особняки - так называемые мини-отели - были настрое в ровные ряды по Пионерскому проспекты.
в одном таком мы и поселились. удобства в номере. холодильник. вся фигня :)

По4ти сразу собрались на море. Дошли. Искупались. На4ался жжуткий ливень. Перебежжками добрались домой. Передышали. Ливень кон4ился. Пошли еще раз.
Выглянуло солнце. и к 6 ве4ера народ стал приходить на пляж. Красотень.

На третий день мы сгорели. выли-ныли-мяуками. Обмазывались кремами. Краснели. к 5му дню все прошло.
Не смотря на то, 4то сгорели мы продолжали ходить на море. Брали на прокат зонтик от солнца и прятались в тени.

Пляж - это вообще такое особенное место в Анапе и по Пионерскому проспекту, где собираются все и на4инается большой шум из криков нервных мам и бабушек, торгорцев и фотографов.
"***, я тебя сей4ас убью!" - кри4ит какая-то мама.
"Горячаякукурузачебурекипиворакиипрочаямуть"...

Для детей вообще кайф полный - у каждого выхода к морю горки, батуты и ходют бедный 4ерноморские люди в костюмах ТелепузиковЧебурашекЧерепашекНинзя...
запомнилась дево4ка, которая подбежжала к Волку из "Ну, погоди!" и сказала : "Волк, у тебя нос отрывается!"
И еще всякие люди ходят с питонами и обезьянками, ходяли и кричат : "Фото с ИванВасили4ем! Фото с ИванВасили4ем!"

Ездили в Анапу. Там тожже все 4истенько и приятненько. Рынок всякого шмутья убрали на фиг - остались только сувениры и игровые автоматы.
Парк там такой жже приятный. Воспоминания из детства сразу соорудили карту месте4ек, по которым надо пройтись. :)
Посмотрели на набережной на городской пляж. Ужаснулись. Порадовались все-таки Джемете.

Вообще всю Анапу можно привести под уравнение : мед+вино+шашлыки+фрукты... = хороший отдых :)

Еще гуляли по Пионерскому проспекту. Я потащила Славку на базу отдыха "Заря", где 93-94-95-96 отдыхала с родителями.
Потом дошли и до ДОЛ "Арктика".. странно было. Все лагери по4ему-то закрыты. На воротах висят большие замки, хотя за воротами виднеются машины и автобусы.
А детей нет.

Так у нас и пролетели 7 дней и 6 но4ей. :)
Домой ехали за доп.плату в проводниковом купе на двоих с открытым окном и ли4ным светильником и, главное, дверью!
Правда пона4алу к нам все заглядывали и просили проводницу. Фрр.
Ехали 4ерез Украину. 4 паспортных контроля. Кого-то прямо на первом высажживали.
Как всегда по жжаре. Правда на4иная с Курска 4увствовался ветерок и мокрость.

Мы доехали. Спасибо папе, 4то встретил нас.
Утро серое московское. 4уть прохладное.

фотки позжжже. мурр.
  • Коська, а поделись коммерческой тайной: во сколько вам обошлась эта поездка... лучше по пунктам... проживание, проезд и все такое... а то мы тоже собираемся... прицениваемся)
    • 3500 - билеты туда-обратно плацкарт
      1500 - сутки проживания - но можжно найти гораззздо дешшевле
      200 - обед на двоих в день
      + деньги на фрукты сувениры.. у нас шел рас4ет 1000 в день :)))