мзЮка (mzk) wrote,
мзЮка
mzk

  • Mood:
  • Music:

3х-дневный жж.

2005-06-15
19.00

Поехала ми в городок… хы… :)))
Мама4ка довёзла ми до Пушкино, а дальше типа маршрутка..
Она сама на маникюр поехала … Позже привезет мне вещи..
Но ноутбуку я ей не оставила 8))
Сажусь в маршрутку – картина восхитительная :
Я с огромной сумкой, в которой ноут, цифра, книжка и много вся4еской фигни без которой я три дня не проживу :))
И тут взгляд упираецца - директриса моя вторая.... гадкая бабища… боа…
Мысли в Фрая - до городка инетуменя(c) …
Приехала нафиг .. подхожу к подъезду, а он на распашку…
Офигительно… и солдатик стоит курит…
Гы…:)
А в подъезде все белое-белое..и стрёмянки-табуретки.. потолки белют....
То4нее один солдатик и белит.. так как больше никого и не видно было…
И стены перекрасили.. теперь они ярко синии…. ужОснах *)))
Сеть местная не работает или меня от нее отклю4или.. 4то более вероятно…
Телефон отклю4ился – зарядка села окон4атель… местный телефон не работает…
Вода холодная-горя4ая вся есть… алкоголь еще не доехал….
Жду мама4ку…
Жжрать тут тоже пока не4его… снова жду мама4ку.. боа.. 8)
Гоняю паука…

20.07
приходил от4им.. оставил клю4и еще от одной квартиры.. 4ый комплект клю4ей в моей связке и ни одной собственной квартиры.. завтра пойду копацца там в кассетах и книжках… может еще 4его найду.. ага *))
машинка отстирала – пойду 4его-нить там разззвешу.. и за семе4ками бы сходить.. а тут какие-то гадкие остатки..

22.27.
уже можно жжить. Есть 2 банки РыДевила и 0,5л какого-то Крим-ликера..
ага… правда она , дура, цветы полила вместе с компом.. капельки с матрицы стираю..
Клава жжифа.. тьфу.тьфу.тьфу. :)

2005-06-16
21.17.

итоги дня.
Встала в 14.30.. поняла 4то если буду лентяйни4ать , то все проибу нах..
Потому пришлось собрацца за 5 минут и вылететь по делам..
За квартиру заплатила..
Задолженность по местному телефону узнала..
Паспорт. Загран…. Сна4ала меня послали.. далеко…
«Исправляйте ошибки в анкете и приходите»
Мама4ка предусмотрительная и потому у меня было запасных 4 бланка с пе4атью и подписью «моего ген.директора с моего места работы».. ага..
+ на щастье тут есть принтер canon bjc-55 – это такая usbшная коробо4ка, которая еще и пе4атает…. Начала пробовать пе4атать.. есть 4 бланка.. надо 2..
испортила 1ый.. ик… 2ой вышел более-менее уда4ным – подпись и пе4ать выше 4ем надо быть.. ну да ладно… 3ий – подпись и текст анкеты слились в одно целое – не примут… матерю все 4то можно.. 4ый.. уда4но.. есть коннект!...
сдала документы.. уряя… потом меня опустили на землю тем, 4то паспорт будет готов 4ерез 2-3 месяца!!... ёклмнопрст….
Сходила в от4имофскую квартиру… кассеты там исклю4ительно видео.... а коробки с аудио нет... хня… книги – классика….. не по мне…. правда нашла коробку от своего Никона..!!... с драйверами, шнурком, ремешком, инструкцией... материлась…. материла от4има за то , 4то он мол4ал… потому как эти драйвера искались в инете о4ень нудно…. Коробку там и оставила.. потом может и заберу – если одобрение полу4у :)…
В паспортном столе встр Его.. я к нему собиралась зайти… но тут Оно явилось само…. С Этой Сукой…

21.59… ахх… ну да… уже все перестерала, пересушила…. Завтра домой….. кошек тут много… видеть никого и не хоцца… хотя Дядьку Ториона хотелось бы….ыыы))) пойду гулять?..

2005-06-17
15.57

сижу в автобусе… ага…. Банка РедДевила приводит в некоторое легкое удовлетворение жизни….
Жд так и не зашел.. все?... сафсем-сафсем??... обидно… все мои когда—то близкие люди как-то тихо уёбывают в ли4ную жжисть… я был первый… потом Рыжая со своей свадьбой.. потом Мрр с этой дева4кой гатишной… теперь Тушкан4ик…
Нафоткала вапще ни4его… кота серого.. и сабаку хорошую… правда за фотосьемку поблагодарить ее не успела.. L((
Херня… оставила в квартире бутыль с ликером… но мама4ка вроде привезет…. Вообще все как-то пошленько с этой поездкой вышло…. Толком никого и ни4его не видела… да и не понимаю… нах я сюда все еще катаюсь…. Грустно… но4евать одной мне вапще страшно…..потому 4то где бы я в этой квартире не была меня глю4ит. 4то сей4ас зайдет Криска.. и Кузя… а но4ью полный пиздец… лежу на диване в маленькой комнате и думаю, 4то там - вдоль зеркала она лежит…. Крисик моя… и 4то вот—воть Кузя прыгнет на диван и расположжицца в моих ногах… я стала до безобразия сентиментальной…. Телефон окон4ательно сел на последнем звонке мама4ке…
Автобус полупостуй… наушников нет… буду му4ить людей музыкой… фрр...
Tags: life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments